Управленческий консалтинг

Аудит и оптимизация отдела продаж

Аудит отдела продаж - это первый, и часто ключевой этап в работе над ростом продаж. По-сути - это оценка эффективности отдела продаж и алгоритмов, используемых при продажах, выявление наиболее слабых этапов в воронке продаж.

Подробнее

Создание отдела продаж под ключ

За свою практику я видел много отделов продаж. В некоторых из них я работал; какими-то я управлял; были и такие, которые я создавал «с нуля». Создавать отдел продаж и организовывать его работу нужно так, чтобы он соответствовал своему предназначению.

Подробнее

Разработка стандартов обслуживания клиентов

«Качество сервиса важнее цены. Цена привлечёт клиента, но не сделает его вашим постоянным клиентом… Дайте клиенту нечто действительно стоящее, и он заплатит, сколько бы это ни стоило».

Подробнее

Разработка системы мотивации

Мотивация персонала – больной вопрос для большинства компаний. Каждый руководитель решает его по-своему. Во многих организациях вопрос мотивации превращается в рок-н-ролл: внедряют то одну, то другую схему, в надежде найти у сотрудников «волшебную кнопку».

Подробнее

Внедрение CRM

CRM (система управления отношениями с клиентами) – корпоративная информационная система, современный инструмент ведения бизнеса. Дает возможность автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, чтобы получать максимальные результаты.

Подробнее

Заказать обратный звонок
Оставьте заявку на звонок, и Вы сегодня же получите бесплатную консультацию