Внедрение CRM

CRM (система управления отношениями с клиентами) – корпоративная информационная система, современный инструмент ведения бизнеса. Дает возможность автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, чтобы получать максимальные результаты.

Я успешно внедрял CRM-системы в различных по виду деятельности и стратегии продаж компаниях, и всегда эффект от внедрения был ощутим уже в первые месяцы.


CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий.

Возможности CRM-систем:

  • Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
  • Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
  • Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
  • Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
  • Снижение операционных затрат менеджеров;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.

Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях:

  • Услуг;
  • Производства;
  • Оптовой и розничной торговли;
  • Страхования и финансов;
  • Телекоммуникации и транспорта;
  • Строительства.

Проект внедрения CRM-системы обычно связан с глубокими организационными изменениями в компании. 

В связи с этим, в первую очередь, необходимо продумать клиентоориентированную стратегию компании и только затем приступать к выбору подходящей для вас CRM-системы.

Заказать обратный звонок При заказе звонка с сайта - бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку на звонок, и Вы сегодня же получите бесплатную консультацию