Аудит и оптимизация отдела продаж

Аудит отдела продаж - это первый, и часто ключевой этап в работе над ростом продаж. По-сути - это оценка эффективности отдела продаж и алгоритмов, используемых при продажах, выявление наиболее слабых этапов в воронке продаж.

Аудит поможет Вам проанализировать работу и внедрить недостающие компоненты, достроить, усовершенствовать что-то. Построение системы продаж компании в этом случае придется начинать не с нуля, а это уже хорошо!

Добавлю, что аудит отдела продаж компании лучше не проводить самостоятельно. Ваши данные не всегда могут оказаться объективными. Данную работу целесообразно отдать на аутсорсинг непредвзятым экспертам. 


 

Целями аудита отдела продаж являются:

  • Оценка объективного положение дел в отделе продаж компании;
  • Оценка существующей схемы продаж;
  • Анализ воронки продаж и конверсии контактов;
  • Определение факторов, сдерживающих рост продаж;
  • Оценка эффективности работы с клиентской базой и методов поиска новых клиентов;
  • Анализ системы мотивации и контроля сотрудников отдела продаж компании;
  • Анализ системы обучения и развития сотрудников отдела продаж компании.

В результате аудита отдела продаж Ваша компания будет иметь:

  • Объективную оценку эффективности работы отдела продаж;
  • Понимание зон ресурсов и развития сотрудников отдела продаж;
  • Осознание причин, способствующих росту либо снижению Ваших продаж;
  • Разработанный ряд мероприятий, направленный на усовершенствование работы отдела продаж;
  • План дальнейшего развития предприятия и перспективы роста.

Аудит отдела продаж целесообразно проводить минимум раз в год для максимально эффективной работы и оптимизации деятельности. Необходимым анализ отдела продаж является при падении или стагнации продаж предприятия, при расширении бизнеса и при осуществлении выхода на новые рынки.

Услуга аудита помимо экспертной оценки текущего состояния предполагает последующее сопровождение компании-заказчика по выбранным направлениям развития.

 

Оптимизация системы продаж является логическим продолжением Аудита отдела продаж

Цель оптимизации — планомерное и безболезненное внедрение изменений на основе анализа данных, полученных на этапе Аудита.

Существует два варианта внедрения изменений в системе сбыта:

  1. Заказчик внедряет изменения своими силами, руководствуясь рекомендациями, по результатам аудита, и/или своим собственным опытом.  
  2. Изменения внедряются силами эксперта, проводившего аудит.

Если Заказчик удовлетворен результатами аудита, имеет смысл продолжить сотрудничество и осуществить те цели, ради которых и проводился аудит, нашими силами.

Заказать обратный звонок При заказе звонка с сайта - бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку на звонок, и Вы сегодня же получите бесплатную консультацию