Управленческие тренинги

Целью управленческих тренингов является повышение эффективности управленцев за счет развития управленческих компетенций: делегирование полномочий, поставка целей и задач, мотивация сотрудников, контроль результатов и и пр.

В силу своей специфики, управленческие тренинги, требуют от тренера развитого лидерского потенциала, навыков общения с первыми лицами организаций, багажа знаний теории и практики менеджмента и, самое главное, собственного управленческого опыта. 

Я никогда так и не взялся бы за тему управленческих тренингов, не будь у меня у самого опыта работы в реальном бизнесе на руководящих позициях, опыта общения с первыми лицами и собственниками Компаний, понимания того, что нужно собственнику бизнеса, а что директору, чем отличается психология топ-менеджера от предпринимателя, а также не будь у меня опыта собственной предпринимательской деятельности.


 

Подход к созданию программы напрямую зависит от:

1.   Подхода самой Компании к обучению менеджеров;

2.   Целей и запланированных результатов программы;

3.   Продолжительности программы;

4.   Возможностей для участия в программе руководителей обучаемых;

5.   Отношения к обучению потенциальных участников

В зависимости от целей обучения, может быть подготовлен 1 тренинг, а может быть реализован долгосрочный проект.

Примеры управленческих тренингов, проведение которых мы можем организовать для Васуже завтра:


  

ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ БАЗОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ «УПРАВЛЕНИЕ 7.0»

Цель тренинга – повышение эффективности за счет развития у руководящего состава профессиональных компетенций, необходимых для достижения поставленных целей.

 

УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ

Цель тренинга – повышение эффективности, за счет применения руководящим составом эффективных инструментов мотивации персонала.

 

РАЗВИТИЕ ПОДЧИНЕННЫХ: ОБУЧЕНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО, КОУЧИНГ

Цель тренинга –повышение эффективности, за счет освоения руководящим составом инструментов развивающей и наставнической работы с подчиненными.

 

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ

Цель тренинга –повышение эффективности отдела продаж, за счет применения эффективных инструментов организации работы сотрудников продающего подразделения.

 

ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ

Цель тренинга – повышение эффективности делового совещания, за счет формирования навыков проводить их технологично, мастерски управляя ходом дискуссий и информационных сообщений так, чтобы каждая минута на совещании расходовалась с пользой.

 

Вы можете предложить свою тему, актуальную для ваших руководителей и в вашей ситуации

Заказать обратный звонок При заказе звонка с сайта - бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку на звонок, и Вы сегодня же получите бесплатную консультацию